Реклама на сайте

загрузка...

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Honda FC Sport


 

«Первой ласточкой» серийного водородомобиля можно считать японскую Honda FCX Clarity – это довольно утилитарное творение уже сегодня предоставляется в лизинг. Но эта машина для прагматиков. Не забывает Honda и о тех, кто любит скорость - в разработке водородный спорткар, аналогичный тому, что был представлен в Лос-Анжелесе - Honda FC Sport, который, однако, появится не раньше, чем через 5-7 лет. Объяснение этому – запредельная цена водородомобиля.
Именно это сегодня останавливает японцев от его серийного производства. А технологически создавать машины, работающие на водороде, они могут уже и сегодня. Дизайном машины занимались американцы (калифорнийская дизайн-студия Honda). Спорткар оборудован тремя местами: водитель поодаль в центре, пассажиры – по бокам. К слову, такой же посадочной формулой обладает суперкар McLaren F1 – это явное заимствование у него.
С технической «начинкой» все как у «обычного» водородомобиля Honda: электромотор, баки с водородом, литиево-ионные батареи, электро-химический генератор. То, что у водородомобилей большое будущее – становится все более очевидным. Несмотря на колоссальные затраты на разработку этих машин, японцы, умеющие считать деньги, упорно продолжают двигаться в этом направлении. Поэтому велика вероятность появления в ближайшем будущем некоторых элементов на серийных авто Honda. Пробьет час и для водородной установки. И нет сомнений, что именно японцы станут лидерами в мировом водородомобилестроении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий