Реклама на сайте

загрузка...

понедельник, 7 июня 2010 г.

Марк Уэббер останется в Red Bull еще на один сезон


В понедельник утром пресс-служба Red Bull Racing объявила о продлении контракта с нынешним лидером чемпионата мира Марком Уэббером еще на один сезон.Учитывая, что у Себастьяна Феттеля контракт на следующий год уже есть, эта новость означает, что и в следующем году, уже третьем по счету, команда полностью сохранит свой состав.

Марк Уэббер: "Принять решение о том, чтобы остаться в Red Bull Racing было очень легко. Мы начали вести переговоры еще в начале года и согласовали все детали уже к Гран При Испании. Решение о продлении контракта еще на один год было взаимным; всем известно, что я не заинтересован в скитании по командам Формулы 1 только ради того, чтобы присутствовать в "королевских" гонках, и на данном этапе своей карьеры я доволен и положению, когда каждый год продлеваю свои отношения еще на двенадцать месяцев вперед.

Я по-прежнему чувствую себя в Red Bull максимально комфортно - у меня фантастические взаимоотношения со всеми членами команды, а завод в Милтон Кейнс стал для меня вторым домом. Невероятно быть частью коллектива, который прошел путь от "середняка" до одного из лидеров чемпионата. Надеюсь, в будущем вместе мы добьемся еще большего и придем к нашей конечной цели - победе в чемпионате мира."

Комментариев нет:

Отправить комментарий